31 января 2012 г.

Проверенные способы. Как понравиться мужчине.


Я думаю, этот вопрос волнует любую девушку и женщину. Предлагаю Вам ознакомиться с несколькими приемами, как заинтересовать понравившегося молодого человека!

1)Игривый взгляд. Задержите свой взгляд на мужчине. Он должен его почувствовать на себе. Затем отведите его в сторону, а через несколько минут повторите. Прибавьте к взгляду улыбку, покусывание нижней губы, поглаживания шеи. Все эти жесты говорят о том, что мужчина вас заинтересовал.

2)Флирт. Улыбайтесь, флиртуйте, не будьте неприступной царицей. «Холодный» внешний вид оттолкнет мужчину, даже если вы невероятная красавица.

 3) Прикосновения. Если вы разговариваете или случайно столкнулись где-либо коснитесь его руки (случайно), плеча. Прикосновения творят настоящие чудеса во время общения.

4)Завораживающий голос. Говорите нежно, мягко, спокойно. Не тараторьте, мужчины не любят «болтливых» дам.

5)Делайте комплименты, хвалите его. Докажите, что он индивидуален и таких как он больше нет.

6)Общение. Помните, даже если вы уже познакомились, расслабляться не стоит. Ваша цель теперь заинтересовать мужчину. Внимательно слушайте своего собеседника, задавайте вопросы. Покажите, что вы заинтересованы им. Поддерживайте его, он должен сразу понять, что вы разделяете его позицию.


Какие женщины не нравятся мужчинам:

-закомплексованные;
- которые флиртуют сразу с несколькими мужчинами одновременно;
- которые громко и долго разговаривают;
- которые сразу примеряют роль жены;
- которых интересует только заработок мужчины;
- которые требуют, чтобы ими постоянно восхищались;
- которые пытаются доказать что умнее;
-не поддерживают разговор;
- женщины которые постоянно преследуют мужчину и везде пытаются быть рядом.
Пользуясь данными рекомендациями, каждая женщина сможет заинтересовать мужчину. Главное, не бояться применять данные методы в деле.

40 комментариев:

  1. о, то что нужно!
    у меня такое ощущение, что здесь читают мои мысли))))
    спасибо большое автору!!!
    от меня - большущее уважение, блог замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Полезный пост, спасибо, будем практиковаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в практике!!!!Главное верить, что все получится!!

      Удалить
  3. да что ж это такое!! Намеренно не делаю ничегошеньки из выше перечисленного, а всё равно знакомятся.. пффф . Можно пост как избавиться от навязчивых ?))))А вообще мужчины падки на все наши женские хитрости, главное не переборщить. Им ведь тоже зачастую страшно подходить и знакомиться, а так мы своего рода даём знак .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у вас природное обаяние, это очень здорово!!!

      Удалить
    2. Дело здесь в том, что не мужчины выбирают женщин, а женщины выбирают мужчин и привлекают их к себе. А если женщина мужчину привлекает (есть определенный психологический тип женщин, которые в определенном состоянии привлекают практически всех мужчин, сами себе в этом не отдавая отчета), он уже ничего с собой поделать не может - и просто обязан познакомиться. Возможно, вы как раз к такому типу женщин и относитесь.

      Удалить
  4. Супер статья. А у меня не получается привлечь внимание к себе, буду теперь знать, что для этого надо делать!!!!
    Рита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что делать если парень относится к тебе как к другу

      Удалить
  5. Будьте внимательны не пропустите! Вы номинированы! http://obzorblogoff.blogspot.com/p/blog-page_02.html

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Юлия! Очень интересный блог у тебя! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Правила хоть и просты, но действительно работают. Я учу-учу подруг и все безтолку) У меня с этим проблем нет, как говорит моя мама: очаровываю всех кто под руку попадется) но это у меня видимо генетически, мама всегда умеет нравиться мужчинам))
    Но отделываться от поклонников мне и в голову не придет, как то мне всегда везет на умных людей, которые все понимают и не достают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда удивлялась, как некоторые подружки так легко и быстро, как и Вы, находили общий язык с противоположным полом.
      Что касается статьи, то все описанные вещи в ней начинаешь и сам с возрастом понимать, но лишний раз прочесть не помешает!

      Удалить
  8. Cпасибо, Юля, настоящий мастер-класс. Мне кажется, что все способы хороши, главное-чувство меры. Если его нет, то и флирт, и прикосновения могут произвести обратное впечатление. Пункт №6-вообще в тему, один из наиболее действенных, часто практически пользуюсь, работает без осечек!)))

    ОтветитьУдалить
  9. познавательно, особенно про то какие не нравятся))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие простые способы. Лично я обязательно воспользуюсь 5 и 6 пунктами,но и про другие забывать не буду

    ОтветитьУдалить
  11. Все вышеперечисленные приёмы обольщения,безусловно эффективны,даже представил все эти три техники на мне,с ума сойти.Единственное,на что стоит сделать оговорку - это болтливость.Может быть большинству мужчин и не нравятся болтливые женщины,но на меня производит впечатление девушка,хорошо владеющая языком.Даже как-то мило получается,когда она не даёт тебе сказать и слова,с ума сойти,у меня бы отвисла челюсть.Тут приведены простые правила и мужские нравы ВООБЩЕМ,ведь в конечном счёте - не все мужчины одинаковые.Иногда нужно сделать что-то из ряда вон выходящее,чтобы остаться в наших головах на долгое время,быть исключительной и оригинальной.Это тот же "крышеснос",который применяется мужчинами в пикапе,однако действует он не только на женщин .
    Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ужасная болтушка!Рада, что такие разговорчивые девушки как Я нравятся мужчинам, а то Я уже думала дать себе установку говорить меньше))))

      Удалить
  12. Отличные и всем известные способы, которые действуют на мужчин совершенно безотказно. Вот очень прошу вас, Юленька рассказать в следующем посте о том, как завлечь мужчину, если нет возможности с ним видиться?

    ОтветитьУдалить
  13. Прочла статью и вспомнила старый фильм "Золушка", где мачеха учила своих дочек стрелять глазами: хоть и смешно, но действует. В общем, девчата, надо брать на вооружение все способы, описанные выше, и учиться, учиться, учиться.
    Раньше ведь подобные уроки преподавались девочкам в школах. Потом женские и мужские гимназии объединили. Уроки женственности были забыты. Девочки стали похожи на мальчиков, а мальчики - на девочек. Нет, надо возвращаться к истокам и урокам женственности.

    ОтветитьУдалить
  14. Еще они не любят курящих и пьющих девушек. )

    ОтветитьУдалить
  15. Да нынче такие мужчины пошли, им глазки строишь - они улыбнутся и отворачиваются)им улыбнешься - они смущенно отводят взгляд) а дождаться каких-либо действий от них - долго ждать прийдется)советы - то действуют, только вот пока найдешь того, самого...

    ОтветитьУдалить
  16. Бросайте мужчинам вызов, им нравиться быть завоевателями. Да-да, конкретно такие женщины – любимицы мужского пола случайно бросают вызовы. Мужчинам это нравится, понятно же всем, что " запрещенный плод сладок! ". Скажите в обществе парней, к примеру, " Я не влюбляюсь в парней ". Результат – многие захотят, чтобы Вы влюбились.

    ОтветитьУдалить
  17. Бросайте мужчинам вызов, им нравиться быть завоевателями. Да-да, конкретно такие женщины – любимицы мужского пола случайно бросают вызовы. Мужчинам это нравится, понятно же всем, что " запрещенный плод сладок! ". Скажите в обществе парней, к примеру, " Я не влюбляюсь в парней ". Результат – многие захотят, чтобы Вы влюбились.

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия большое спасибо за такие полезные советы. Должна сказать что я и так раньше применяла некоторые из них скорее неосознанно. Стараюсь привлечь внимание и понравиться я только тому мужчине. которым мне приятен и интересен. а от того и комплименты делать ему легко и естественно и поддерживать беседу тоже не составляет труда. Но вот особый взгляд и голос стали для меня открытием. обязательно применю на практике.

    ОтветитьУдалить
  19. В принципе, конечно, всё это верно. Только надо добавить, что если женщина будет желать всё это неумело, то получится совершенно противоположный результат.

    ОтветитьУдалить
  20. Полезные советы, испробуем:) На самом деле, действительно, бывает и за собой не заметишь, как это делаешь. А вот по поводу болтливых, это в самую точку.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересная и полезная статья!) Хороший блог, недавно увидела, почитала так, и уже понравился)) респект)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересный пост. Будем практиковать :) Буду чаще заходить.

    ОтветитьУдалить


  23. Обращение к настойчивому АНОНИМНОМУ комментатору.

    Начну с того, что анонимно пишут всякие гадости и пошлости только трусы и неудачники, которые боятся высказать свою точку зрения в глаза, а прячутся под «маской».

    Я предлагаю Вам уважаемый аноним, открыть свое лицо, указать свою почту и в прямом эфире поспорить со мной о моем блоге, моих статьях и моем профессионализме.

    Пускать «в эфир», как вы выразились, ту пошлость и бред, которая была написана Вами, естественно я не буду. Я уважаю свою аудиторию. Предлагаю Вам, поучиться русскому языку, научиться грамотно и без ошибок писать, а потом, посещать подобные сайты как мой. Пока Вы не доросли до того, что здесь написано.

    Дам Вам совет психолога. Судя по всему, вы относитесь к мужскому полу, но назвать мужчиной человека который пишет такую ересь нельзя, уж простите. Я так поняла что вы обиженный на женщин, на судьбу человек, который пытается самореализоваться или доказать что он мужик, посещая подобные блоги, и навязывая свою бесполезную точку зрения.
    Открою вам тайну. Вы не разбираетесь в том, что пишите и вы ничего не сможете добиться, если и в преть, будете мыслить так ограничено!!! Мне жаль Вас.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо. Начну с игрового взгляда и улыбки.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныйиюля 24, 2013 1:49 AM

    Такие банальности пишите, возможно для соблазнения лохов самое то

    ОтветитьУдалить
  26. всем привет! знаете у меня такия история, наши родители друзья можно соседи и они знают друг друга давно у них дочь и сын с их дочью я общают около 3 мес очень хорошо одновременно общ с ее родителя бываю у них с ночивой и в гостях, все их родственники знают меня... Дело втом что они хотят чтоб я вышла замуж за их сына и мои родители тоже хотят єтого семья хорошая я не против и парень мне нравиться.. Но что он скажет не знаю... Мы с ним особо не общ привет пока и так общ вопросы в семье, радители его уже дочай называют.. Сестра его так рада что я всем понравилась, я если недели не прихожу они скучают.. Как мне быть как понравиться ему теперь? Дайте совет?!

    ОтветитьУдалить
  27. Ура! Я выхожу замуж за любимого! Это чудо сотворила со мной Светлана Светлая. Как я ее нашла? Да очень просто написала на форуме: "Что делать если парень не хочет женится" и мне дали ссылку на сайт Светланы: http://svetlanasvetlaya.com/ , дальше все банально., я написала письмо, отправила фото, и она согласилась работать со мной. Результаты порадовали в конце второй недели, мы встретились, как обычно с парнем, и тут вдруг он сам завел со мной разговор про женитьбу. И вот скоро наша свадьба.

    ОтветитьУдалить
  28. как понравиться мужчине говориться здесь, очень всё доступно и классно, я когда смотрела и слушала, нашла у себя несколько ошибок! девушки, надо совершенствоваться!: https://youtu.be/g4OWO5x4BW4

    ОтветитьУдалить
  29. Знакома ситуация, когда вроде бы мужчина проявляет интерес, но ни в какую не идёт первым на контакт. А как вам такой ответ на извечный вопрос http://feminissimo.ru/psycho/ya-i-okrugayushchie/pochemu-mugchini-ne-zvonyat-genshchine-k-kotoroy-proyavlyayut-interes.html ?
    Я много полезного почерпнула и теперь не теряюсь в догадках о мужской логике.

    ОтветитьУдалить
  30. Инна очень сильный маг и мастер по приворотам. Делает все быстро и качественно. Ее услугами осталась очень довольна. Вот ее whatsapp 89639923376. Пишите ей может и вам поможет.

    ОтветитьУдалить