21 февраля 2016 г.

О "Нас" или как быть с мужчинами?

Добрый день дорогие мои подписчики или подписчицы.

Получаю от Вас письма, о том, как должна вести себя женщина в отношениях с мужчиной. Признаюсь честно, однозначного ответа у меня нет.

 Но вот с утра, просто задумавшись, я посмотрела на свою кошку и провела аналогию. Не спроста, когда наши мужчины счастливы, они называют нас кошечками, «кисями», котятами. Как Вы думаете?


Вернусь к своей любимой кошке, которую обожает мой сын (пока еще не мужчина, а мальчик), я (хотелось бы выглядеть, как девушка), любимая мама и муж. В чем кроется секрет «кошки»? Ответ прост - в ласке. И, в молчании, как мне кажется.

Не стану философствовать и вернусь к аналогии и, собственно, к самому ответу на ваши вопросы.

Моя кошка любит ласку, когда слышит крик- поджимает ушки, она молчит, но все понимает, а еще она верная и очень тоскует, когда остается не с тем человеком, к которому привыкла, или, я бы даже подметила, любит. Когда гладишь - ложится на спину и свешивает лапки.

А мы - женщины, не такие? Большинство нет. Но может быть именно в этом наша ошибка.

У каждого мужчины свой характер и темперамент. Порой, стоит помолчать и проигнорировать (совет от моей мамы), иногда, молчать все же не стоит (совет от моей подружки), а вот от себя, я хочу сказать: одинаковых людей нет, и не будет.


 Мы всегда будем отличаться друг от друга, мужчина от женщины. Главное научиться слышать друг друга, уважать и по- настоящему любить и верить. А вот если этого нет, то  все просто- это не ваш мужчина, и искать ответы нет смысла!


Ваш личный психолог, Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий