23 июля 2014 г.

И снова здравствуйте!

Добрый вечер, дорогие читатели моего блога!

Да, я вновь вернулась! Обещаю теперь не покидать Вас и всячески поддерживать! Я получаю много писем и готова вновь начать вести свой блог и снова консультировать.

Каждый из нас нуждается в отпуске, мой немного затянулся, признаю. Блогу скоро исполнится три года и, не смотря на то, что некоторое время он пустовал, Ваш интерес к нему не пропал.


Жду от Вас писем на почту ulianna12345@mail.ru. Еженедельно я буду отвечать в прямом эфире на все Ваши вопросы.

Прошу писать с пометкой "вопрос к психологу".

P.S. Я консультирую бесплатно!

Всегда с Вами Юлия!

2 комментария:

  1. I was just browsing through & stumbled upon your lovely blog - It looks gorgeous and it has interesting posts that I can relate to. I'm now following you via gfc, keep in touch love x

    Benish | Feminist Reflections

    ОтветитьУдалить