21 июля 2013 г.

От себя!

Добрый день дорогие мои читатели!

Нет, я не пропала)) Почта переполнена Вашими письмами и я обещаю, что все-таки, выделю время, чтобы на них ответить. Спасибо, что доверяете, мне это очень важно!


 Я не бросила блог! Просто сейчас очень занята, а все свое свободное время посвящаю мужу и сыну.  

Наконец, я нашла еще одно дело, которым мне очень нравится заниматься, и собственно все время отдается этому.


 Дорогие мои читатели! Спасибо, что остаетесь со мной, спасибо, что продолжаете писать! Обещаю, в ближайшее время мы вновь будем обсуждать интересные темы и жизненные проблемы!


Юлия!

21 комментарий:

  1. Hello from Spain: beautiful pictures. I understand that the family did not have time to blog. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, что вы открыли новое. Чем занимаетесь, было бы интересно узнать. С Возвращением.

    ОтветитьУдалить
  3. К вам наверно очень много кто обращается за советом...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия не покидайте свой блог! Вы единственный в нашем городе кто консультирует бесплатно и адекватно(( Обидно если и вы перестанете это делать....

    Читатель ждущий ответа на свой вопрос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки отвечу всем на выходных. не обижайтесь пожалуйста, сейчас нет и минутки свободной.

      Удалить
  5. Very beautiful photos ;)


    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. lovely photos!

    http://styleinlove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. beautiful pictures!
    your blog is very cool, have a look at mine!
    http://isaidpardon.blogspot.de/
    Greetings!

    ОтветитьУдалить
  8. Great blog. Would you like to follow each ohter? - it would be fantastic;)

    Love
    Minnja

    Minnja Blog
    Minnja on Facebook

    ОтветитьУдалить
  9. Движение жизнь, все это конечно похвально, но оставить своих читателей, это вырезанный отрезок из жизни. Не балуйтесь режущими предметами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не балуюсь, и скоро вернусь)) Спасибо что читаете!

      Удалить
  10. very pretty pics :)

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Hey,

    I am inviting you to enter my Mignon Mignon Sunglasses giveaway. please do check it out.

    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html
    Happy weekend.. :)
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  12. cute blog!
    http://theartist-mona.blogspot.com.es/2013/11/stop-perfect-blouse.html

    ОтветитьУдалить
  13. Друзья мои огромное спасибо. Я долго отсутствовала, но планирую вернуться!

    ОтветитьУдалить