29 марта 2013 г.

Яркая весна с магазином TideShe.com. Обзор.


Добрый день дорогие мои читатели и просто гости блога!

Пару дней назад мне предложил сотрудничать Интернет- магазин модной одежды TideShe. Решила поделиться с Вами впечатлением о данном магазине и немного рассказать о его ассортименте.

Для начала, что порадовало меня, это наличие бесплатной доставки. В Россию и Украину, по времени, посылка будет идти около 10 дней. Но может задержаться и до 25. Затем наличие хороших скидок. И, конечно же, огромный выбор разнообразной одежды.

Пока я только выбираю, что заказать, но прочла, что магазин TideShe работает с 2007 года и, за это время, получил не мало престижных наград.

                                        Моими фаворитами стали вот эти вещи:

Естественно, куртка в стиле Biker. Она остается актуальной и очень модной вот уже несколько сезонов.  



                Яркая хлопковая рубашка, которую можно отлично сочетать с джинсами.



                И не оставил меня равнодушной, вот такой оригинальный белый пиджак.


                                                  Слоган магазина звучит так:


                                       TideShe.com весной дарит новые проекты.
                                       Хотите найти свой собственный стиль весной?
                                       Желаете ли, весной этого года отличаться?

                             Тогда ищите свой собственный стиль в TideShe.com сейчас.
                                                       1.Up до $ 29 минус $ 5
                                                       2.Up до $ 49 минус $ 10
                                                       3.Up до $ 69 минус $ 15
                                                       4.Up до $ 89 минус $ 20

                           А также обязательно обратите внимание на страницу в Facebook .
                                                   Присоединяйтесь к нам сейчас.

 Что же?  как вы заметили скидки действительно неплохие. Как только придет моя посылка я обязательно покажу и расскажу о ее содержимом.

Юлия))


5 комментариев:

  1. Интересный магазин. Спасибо)) Рубашечка ну очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да меня тоже заинтересовал, интересно теперь то придет в заказике)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Согласна, мне он тоже очень приглянулся)))

      Удалить
  3. Интересный магазинчик, понравился ваш выбор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить