30 марта 2013 г.

Давайте знакомиться?)))))


Добрый вечер дорогие читатели!!!

Я вот подумала о том, что свой блог я виду уже больше года, а вы со мной до сих пор не знакомы. Точнее никогда меня не видели..

Сейчас я получаю много писем, как читателей с вопросами по моей специализации, так и людей, которые просто просят о помощи. И я очень рада, что не разочаровываю Вас своими советами и рекомендациями.

 Спасибо что читаете и доверяете.

Так вот, отдалилась от темы. Решила Вам продемонстрировать свой субботний день. Мои мужчины, не смотря на то, что я немного приболела, вывели меня погулять в парк.
Немного фотографий .




                                                                    На мне:
                                                             Брюки MANGO
                                                         Рубашка ahaishopping
                                                              Куртка ZARA
                                                        Ботинки Carlo Pazolini
                                                          Сумка LADY DIOR
                                                       Бижутерия Chanel vintage

Надеюсь, Вы мне не дадите почти тридцать лет)))
Юлия))

34 комментария:

  1. Рада познакомиться поближе! Хотелось бы побольше подобных постов "о себе", для меня очень важно видеть самого человека, которого я читаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно прислушаюсь. Постов подобных будет больше)

      Удалить
  2. Хотелось бы по больше услышать о тебе,повезло я тоже Юля,я бы тебе дала 21 год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, надо будет написать как-то пост о себе)))

      Удалить
  3. наконец-то увидели, кто это все пишет)))красавица))

    ПС:а я Вам как то писала письмо на емейл, но ответа так и не получила, к сожалению...жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете у меня порою с почтой завал жуткий, особенно если ее я не проверяю несколько дней, тем не менее письма стараюсь отслеживать. Мои письма часто попадают в папки со спамом, может там мой вам ответ. Продублируйте письмо, я обязательно отвечу))))

      Удалить
  4. Какие там 30, девчонка на фото)
    а мне наоборот, дают больше, нежели есть на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно такое слышать от такой красивой девушки)))

      Удалить
  6. Тоже рада знакомству!) Отличный блог и очаровательная его хозяйка!)

    ОтветитьУдалить
  7. о, это так здорово что всё таки мы Вас увидели!!!
    радуйте нас почаще))) замечательно выглядите!!
    я бы Вам от силы лет 20 -23 дала бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Камилла, от Вас тоже приятно слышать такие слова)))

      Удалить
  8. Очень правильное решение представиться читателям)) приятно увидеть очаровательного автора полезного блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения мне так приятно, спасибо огромное)))

      Удалить
  9. супер! красавица не то слово! и такой солнечный денек*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина спасибо большое! Да у нас уже +23

      Удалить
  10. Юлия, здравствуйте! Я с Вами познакомилась у себя на блоге. Вы оставили комментарий в посте о моей маме. По тому небольшому тексту я Вас представила именно такой, какой увидела здесь: добрые глаза (хотя Вы их и спрятали за очки:)) с грустинкой, приветливое лицо. У Вас красота внутренняя, та красота, которая с возрастом не уходит. Всего Вам доброго, Вам и Вашим родным и близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга мне безумно приятно слышать такие теплые и добрые пожелания и слова. Спасибо Вам огромное)))

      Удалить
  11. Юлечка, с выходом из подполья!!!
    Рада, что увидела тебя!!!
    Выглядишь отлично, лет на 20-честно!!! Рубашка-обалденная, очччень стильная девушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля спасибо. Приятно слушать комплименты от такой умницы и красавицы)))

      Удалить
  12. Юль, я теперь обнаглею и напрошусь к тебе на "ты")))
    Так приятно было познакомиться ближе. Мне особенно понравилось первое фото, с улыбкой. Милая и юная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно давай на "ты". Спасибо за комплименты. Давно Юной меня никто не называл, ах)))

      Удалить
  13. Thanks for your visit and kind comment on my blog darling!! Sure I love to follow each other! Already doing it on GFC and Bloglovin'!
    BTW love your blouse! Very original...
    xoxo
    Patricia

    http://misstoptenimage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. рубашка потрясающая! давно ищу что-то подобное =P
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. отличный образ! блузка отличная просто!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вы хорошенькая)
    Периодические заглядываю к вам в блог, а ваших фото так и не видела)

    ОтветитьУдалить