22 марта 2013 г.

Секреты успешной женской карьеры.


Добрый день дорогие мои! Давно меня не было в блоге, вот, наконец, добралась. Предлагаю сегодня поговорить о карьере или точнее как добиться в ней успеха. Пост посвящается женщинам, которые действительно хотят добиться высот в своей работе.


Карьерный Олимп прекрасному полу покоряется неохотно. И не смотря на то, что дискриминация по половому признаку у нас запрещена, женщины знают: что бы сделать успешную карьеру, работать придется в два раза больше чем мужчины. Статистика показывает, что практически во всех сферах ожидания в зарплате сильного пола заметнее выше, чем прекрасного.

Как же нам женщинам противостоять гендерным стереотипам?


 Решила, наконец, опубликовать эту статью. Представляю вашему вниманию список негласных правил поведения для дам, ориентированных на профессиональный и служебный рост.

Работаем на результат.


Банальное, но очень действенное правило. Если вы, наконец, решились противостоять мужскому шовинизму в коллективе, помните, что работать предстоит больше мужчин и достигать лучших результатов. Главное условие профессионального и служебного роста - это выкладываться на все 100 процентов. Помните это!

Умейте сами себя хвалить!


Высокие результаты в работе важны, но одних их недостаточно, чтобы сделать карьеру. Научитесь рассказывать о своих успехах. Поэтому второе правило  служебного роста - это правильный самопиар. Клиент написал вам письмо с благодарностью за работу, не стесняйтесь показать его руководству. Завершили проект раньше срока и добились отличных показателей? Сообщите об этом всем, начальству и коллегам. Пусть знают все, кто с вами работают, что вы целеустремленная и успешная сотрудница. Только очень важно не переусердствовать с саморекламой, ее не должно быть слишком много!

Согласно графику…
Третье правило- это обязательно соблюдать график работы компании. Ежедневные опоздания из-за того, что вы отвели сына в сад или проспали или долго собирались, только укрепят бытующее мнение о работающих женщинах, как о «полуработниках». Постоянные уходы с работы из-за детских утренников также не способствуют безупречной деловой репутации.

Это правило не заставляет полностью забыть о ребенке. Просто важно стараться отпрашиваться не слишком часто и обязательно заранее договариваться о том, кто вас сможет подменить в случае необходимости.

Моя прекрасная няня…


Это правило небольшое дополнение к предыдущему. Что бы иметь возможность не выбиваться из графика постарайтесь найти себе помощницу, которая могла бы вас подстраховать с ребенком. Либо оговорите с супругом поочередную заботу о ребенке. Не стесняйтесь просить о помощи в домашних делах у близких и родных!


На работе - о работе.


Не жалуйтесь коллегам на свои личные проблемы. Даже если замучила свекровь или воспитательница плохо относится к вашему ребенку, оставьте эти разговоры для подруг. С сослуживцами лучше искать другие темы.

Имейте связи.


Обязательно занимайтесь нетворкингом, то есть налаживанием полезных связей. Старайтесь заводить друзей не только в офисе, но и вне него - на выставках, профессиональных конференциях, в поездках. Специалист, обладающий ценными связями, стоит гораздо дороже своего излишне скромного коллеги.

Офисная дружба.
Не стоит забывать и о хороших отношениях в коллективе. Никогда не обедайте одна. Офисный ланч прекрасно подходит для дружески-делового общения. Избегайте сплетен и конфликтов. Держитесь от этого в стороне. Старайтесь видеть в коллегах только лучшие качества, заводите с ними приятельские отношения. Помните, друг на работе всегда поддержит вас, а при необходимости и прикроет.

Личное остается личным.


Американские исследователи не советуют женщине ставить на рабочий стол более двух фотографий – иначе окружающие решат, что ее мысли не в офисе. В отношении сильного пола действует совершенно иная закономерность: чем больше семейных фото на столе, тем более ответственным и положительным выглядит мужчина в глазах коллег. Как относиться к этим рекомендациям, решать вам. В любом случае, восьмое правило женской карьеры – не торопиться настойчиво афишировать свою личную жизнь.

Поговорим о дресс-коде.


Придерживайтесь офисного дресс-кода. Не стоит одевать на работу вызывающих нарядов, оставьте их для походов в ночные клубы или на вечеринки.

Про пятницу.


Напоследок. Как бы вы ни устали и как бы ни стремились вечером к семье или домой, найдите часок, чтобы остаться на корпоративную вечеринку. Ведь не секрет, что даже сложные рабочие вопросы иногда легко решаются за бокалом вина в неформальной обстановке.

Правда, в этом есть одно "но". Помните: лишний бокал вина, увы, уже погубил не одну женскую карьеру. Никогда не напивайтесь на корпоративе - это способно перечеркнуть все ваши усилия!

Дорогие мои читательницы не упускайте свой шанс добиться большего на работе, если конечно вам это действительно необходимо!!

Юлия))

29 комментариев:

  1. Юлия, как всегда очень интересно и полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, отличная запись! С возвращением)
    Действительно, часто встречаются женщины, не придерживающиеся таких важных правил. Особенно что касается разговоров о проблемах и личной жизни.
    Однако видела и такое, что успешность человека, причем абсолютно заслуженная, сыграла злую шутку - со стороны коллег довольных было мало. Наверное, всего в меру. Просто когда ты работаешь хорошо и выделяешься, не всем это нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100%, всего надо в меру.

      Удалить
  3. Great post! love the sex and the city shot. would you like to follow eachother? xx

    http://scattergirll.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные советы!
    И спасибо за ваш комментарий в блоге!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные советы!
    Не знала статистику по поводу фото на столе, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Женщинам действительно сложнее построить каръеру, да и даже просто сравнивая уровень з\п за одну и ту-же работу разительно отличается. Это все-таки патриархат влияет на умы мужчин и женщин которые боятся идти дальше в своих каръерных мечтах и планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в свое время ощутила это на себе очень сильно))

      Удалить
  7. спасибо вам за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, хорошие и интересные темы поднимаете, спасибо! с удовольствием стала ПЧ*)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая статья, мозги на место ставит, надо побольше таких выкладок, если использовать их хоть на 50%, то уже успех обеспечен!
    tini-tani BLOG

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный блог у Вас! с удовольствием захожу)

    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, что если бы принимались законы, обязывающие работодателя соблюдать гендерное равенство, проблем бы у работающих женщин с карьерой было меньше. Если руководитель мужчина, то скорее всего замов он себе тоже мужчин наймет. Женщина рассматривается скорее как работник-подчиненный. Ничего эту ситуацию пока не поменяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению это на самом деле так(

      Удалить
  12. Юлия, отличный советы! Полезные, приму на вооружение;-)

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  13. Great post!!!! Kiss from Spain!!


    http://tecuentomistrucos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Что бы реально добиться успеха в бизнесе своими силами, надо как минимум на неопределенное время посвятить себя работе. Временно забыть о семье и отдыхе. Процентов на 80 больше уделять времени работе. Со временем втягиваешься, это входит в привычный образ жизни, так все, кроме работы остается на втором плане.

    ОтветитьУдалить