14 ноября 2012 г.

Давайте мотивировать себя на успех.


                                                    Добрый вечер дорогие мои!

Статья о силе самовнушения у многих читателей вызвала «настоящую бурю эмоций». Столько получила от вас писем. Спасибо, мне так приятно!!!!

Хочу продолжить тему о том, как улучшить свою жизнь. И сегодня мы поговорим с вами о мотивации.

Ах, помню я, как казалось тогда, скучную лекцию о человеческих мотивах. Но как же полезна она была, понимаешь лишь спустя годы.

Как же нам мотивировать себя на успех? Сейчас расскажу не хитрые методы.

 Именно мотивация является главнейшей составляющей успеха. Если вы можете мотивировать себя, то успех вам будет гарантирован в любом деле.


Хочу выделить некоторые способы, которые помогут мотивировать себя к успеху.

 1) Рано просыпайтесь. Ведь не даром говорят: «Кто рано встает, тому Бог подает».
 Даже если утром некуда спешить и по планам отсутствуют важные дела, ранее пробуждение «подарит» вам массу свободного времени, которое можно потратить на подготовку к предстоящему трудовому дню. Это поможет чувствовать себя более уверенно и собранно. Ведь, не для кого не секрет, что именно подготовка и знания являются лучшим способом поднять свою самооценку, да и не стоит забывать, что как день начнется, так он и пройдет.


2)Всегда гоните от себя негативные мысли. Помните, что все наши мысли материальны, и плохие в том числе.


3) В любой ситуации пытайтесь искать положительные стороны. Помните, люди больше тянутся к оптимистам, а не к вечно ноющим пессимистам.


 Многие, наверное, скажут, а что если произошло что-то серьезное, то, как в этом искать положительное. Я отвечу. Серьезные жизненные ситуации нужно воспринимать как ценный опыт и не важно удачный он или нет.


 4) Никогда не отказываете в помощи людям, которые в ней действительно нуждаются! Помогая другим, вы не просто делаете доброе дело, вы получаете массу приятных эмоций, а платой за ваше старание становится благодарность! Улучшая чужую жизнь, вы автоматически делаете лучше и свою. Не забывайте об этом.

5) Всегда стремитесь к победе. Проиграть или победить - это выбор каждого из нас. С самого утра, ежедневно, давайте себе установку на победу, и поверьте, тогда на протяжении всего дня вы будите находчивым, сильным и отважным. Никто не сможет нарушить ваши планы.


6) В минуты отчаяния вспоминайте для чего вам все это надо. Кто-то пытается добиться карьерного роста, кто-то достичь успехов в учебе, кто-то хочет похудеть и так далее. Этот список может быть бесконечным. Главное не терять самообладания. Научитесь брать всю силу воли в кулак и говорить себе: «Я все смогу, это надо только мне».


Наша жизнь только в наших руках. Счастливой будет она или нет, зависит только от нас самих!!!!
Юлия!

22 комментария:

  1. Замечательный советы. Я искренне надеюсь что они помогут мне выйти из затянувшегося мрака.
    Буду вставать рано(хотя я и так в принципе не соня) и делать установку на успех)
    Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный пост!! Как же все верно сказано!) я тоже убеждена, что мы сами куем свое счастье. А слова легендарной Коко Шанель " Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать" часто помогают мне взять себя в руки)

    www.vogue-av.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост!! Я за мотивацию)) Очень много интересных источников читала о силе мотивации. Пробую на себе- действительно есть результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, можно я немножко повредничаю? Спасибо. Пока читал этот пост, на ум пришла повесть Вольтера "Кандид или Оптимизм". И вот почему. Начитавшись мотивирующих книжек по практической психологии, люди зачастую буквально подсаживаются на позитив. И это не есть хорошо. Поскольку люди просто закрывают глаза, когда на их пути вдруг откуда ни возьмись появляется проблема, разрешение которой требует приложения некоторых усилий. А напрягаться-то мы не любим. Напрягаться - это плохо, говорит себе этот человек. И прячет голову в песок. И подобные экземпляры встречаются сполшь и рядом.
    У меня есть знакомые, повернутые на позитиве, которые убеждены, что куют свое счастье собственными руками, и считают себя весьма и весьма продвинутыми на этом поприще, но стоит только им напомнить о какой-то проблеме, от которой никуда не уйти, рано или поздно она о себе напомнит, эти люди почему-то обижаются на тебя, за то, что ты посягнул на то, чтобы разрушить их замотивированный на успех мираж.
    Есть знакомые, которые на полнейшем позитиве и с сумасшедшим блеском в глазах строят свой бизнес. Однако, боятся трезво взглянуть на ситуацию и признаться самим себе в том, вот уже лет 15 как топчутся на одном месте.
    Я все это к чему. Осторожней надо с мотивациями-то. Иной чел так себя замотивирует, что и сам, чай, не рад своему позитиву.
    Короче, я за трезвость.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы считаете что оптимизм- это опьяненное мышление???Трезвость во взглядах можно по-разному трактовать, согласитесь.
      Я считаю, что все успешные люди оптимисты. Они не боятся рисковать, потому что верят в успех. А как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Я говорю о здоровом оптимизме, а не о тех, кто на все свои неудачи закрывает глаза.
      Я всегда семя мотивирую на успех. Конечно далеко не всегда получается так как хочется, но лично я не отчаиваюсь, а поднимаюсь и иду дальше веря в успех.

      Удалить
    2. Не совсем так. Я считаю, что не каждый успешный человек обязательно оптимист, равно как и не каждый оптимист успешен.

      Пример раз.
      Одного моего знакомого, весьма и весьма успешного предпринимателя, который как никто другой был всегда замотивирован на успех, буквально сломал кризис 1998 года. Он так и не смог подняться. Но самое печальное - вместе с колоссальным запасом оптимизма и работоспособности его покинули нормальные мужские качества. Сейчас он просто домохозяин, который не может работать вообще под началом кого-нибудь. Сидит на шее у жены и прекрасно себя чувствует. Жену, кстати, на кипучую деятельность подстегнул тот самый кризис и муж-нравственный инвалид.

      Пример два.
      Был у меня в жизни опыт постановки мюзикла. Где-то после двух месяцев репетиций мне стало ясно, что мы никогда его не поставим. Причина в отсутствии опыта и мозгов у режиссера. Но вот чего у него было выше крыши - это замотивированность на успех. У него была абсолютная вера в успех, он готов был рисковать и рисковал, влез в долги.
      Он закрывал глаза и видел рукоплещущий зал. Он видел этот зал в деталях. Он был так замотивирован на успех, как никто другой. Но ему ничего не светило, потому что он не видел того, чему эта публика должна была восхищаться.
      Я тогда еще пару месяцев убил на это безнадежное дело. В результате сказал, что я устал, я ухожу. Выслушал очередную истерику на тему предательства, про коней, которых на переправе не меняют, про веру в собственные силы и в успех, что всем нам непременно будет счастье, что надо только верить, и все случится. Я пожелал им успеха, но без меня, и ушел. Зачем расшатывать своим неверием и негативом столь успешное предприятие?
      Смешно то, что этот карточный домик тут же развалился. Но я все равно этому режиссеру благодарен за науку. Теперь получая любое предложение (сомнительное и не очень) я предельно откровенно экзаменую людей на внутреннюю наполненность. Если у человека нет четкой картины того, чего хочет, к чему идет, мы имеем дело с весьма оптимистичным и замотивированным на успех неудачником - это такая форма вампиризма. Он присосется к вам и будет тупо паразитировать и красть ваше время.

      Юлия, понятно, что ваш пост о пользе мотивации адресован нормальным людям. Я просто попытался немного расширить здесь проблематику данной темы. Ну чтобы интереснее, что ли, было.

      Удалить
    3. Евгений, спасибо за мнение!!!! Всегда рада таким читателям как Вы, которые высказывают свою точку зрения!!! Заходите почаще, будем с Вами спорить и расширять проблематики других тем!

      Удалить
    4. Юлия, спасибо Вам за понимание. И за то, что не ошибся в Вас. Даешь движуху!

      Удалить
  5. огромное спасибо за Ваши полезные советы!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный пост))


    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/belarus-fashion-week-closing.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вот п1. - это про меня! Если встану попозже, так весь день и проходит в процессе собирания что-нибудь сделать ))) а как встану пораньше (ну не в 6 утра, конечно), так и бодрость присутствует, и дела легко делаются, и цели приятно достигаются))

    ОтветитьУдалить
  8. Вы даёте очень ценные незаурядные советы! Вас читать очень приятно! :))) С удовольствием стала Вашей постоянно читательницей! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Из этой статьи видно, что вы даете много рекомендаций по достижению хорошей материальной обеспеченности.Каждый человек может использовать ваши рекомендации и мотивировать себя на успех.

    ОтветитьУдалить
  10. Вас очень интересно читать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Знаете, я пришла к этому сама. И согласна с вами полностью.

    зы. вы должно быть знакомы с расстройствами пищевого поведения... возможно у вас есть чем поделиться со мной и другими читателями. К сожалению, это актуально для меня... да и не только. было бы интересно узнать что-то новое)) хотя я итак много знаю... но не могу найти выход...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы можете написать мне на почту, мы с вами пообщаемся))

      Удалить
  12. Юлия,Вы правы! Настраиваться надо всегда на победу, вопреки всем обстоятельствам. Вот только у меня есть проблема в другом, Вы пишите что нужно просыпаться ранним утром, а я напротив, сплю по-долгу, научите ,посоветуйте пожалуйста, как мне исправить свои биоритмы?

    ОтветитьУдалить