8 января 2012 г.

Я постоянно думаю о разводе. Психологические вопросы.


Здравствуйте Юлия! Я не поклонник женских сайтов, но Ваш блог- это огромное исключение. Сразу отмечу. Я очень многое почерпнул из изложенных Вами статей и ответов на вопросы. Вы отличный специалист, надеюсь, сможете и мне порекомендовать, что-то дельное.
 Ситуация следующая. Мне 35 лет, я женат, есть дети (двое - мальчик и девочки погодки). Я успешен в карьере, за свои 35 заработал на пару автомобилей, огромный дом и все что необходимо для нормальной жизнедеятельности и даже больше. Совсем недавно я встретил прекрасную женщину. Она разведена, есть ребенок. Мы общаемся больше года. Она восхитительна. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о ней. Мы так с ней похожи, буквально во всем. Характер, привычки, взгляды на жизнь. Она понимает меня без слов. Наверное, это и есть любовь. С ней я получаю то, чего нет в моей семейной жизни. Любовь к жене угасла. Нет тех чувств, нет трепета, осталось лишь уважение.
 Жена не о чем не знает, наверное, и не подозревает, а я так не могу, мне нужна лишь Надежда (так зовут ее). Что мне делать. Я хочу развестись, но ведь у нас прекрасные дети и со стороны, мы – идеальная семья.
 С верой в Ваш профессионализм пишу вам, помогите!

Ответ.
Здравствуйте! Стоит сразу сказать, что с подобными ситуациями сталкиваются очень многие мужчины, да и женщины, которые вступили в брак, не слишком серьезно задумываясь о будущем.
 Вы должны понять, что семья- это не только «ячейка общества», которая возникает во время регистрации в ЗАГСЕ, но и огромная душевная работа на протяжении всей жизни, которую должны совершать оба супруга.




 Хочу отметить, что страсть, безграничная влюбленность, наслаждение друг другом не может длиться вечно. Все имеет свой «срок годности». Постепенно все яркие чувства угасают, и человек пытается их найти на другой стороне. Начинают преследовать мысли о новой жизни. Каждый из супругов пытается найти в своей второй половинке отрицательные стороны, и дискредитирует ее. Именно поэтому другие партнеры начинают казаться более привлекательными.
 Вы должны понять, что чувства которые вы сейчас испытывайте к новой женщине, так же временны. Вы говорите об общих интересах, но ведь и с супругой они когда-то были общие, наверняка. Не факт, что через какой-то промежуток времени ваша жизнь с этой женщиной так же не станет обыденной и не захочется познать нечто новое. И что тогда? Так и метаться по женщинам?
 Каждый человек должен понимать, что, вступая в брак, он обязуется прожить со своим избранником всю жизнь, иначе, в чем вообще заключается смысл семейной жизни. Сразу после заключения брака супруги должны заставить себя перестать воспринимать окружающих людей, как будущих и потенциальных партнеров. Безусловно, это очень сложно, но быть счастливым в браке по-иному просто не возможно.
 Вы хотите оставить свою семью, но где гарантия, что новая семья подарит вам желаемое счастье. Если идти по тому кругу, на который встали вы, то через несколько лет вернетесь к тому же старту, на котором находитесь сейчас.
 Хочу сказать, что проблема вовсе не в вашей супруге, а в вашем отношении к браку. Если для вас семья станет высшей ценностью, то с годами брак будет становиться лишь счастливее и крепче. Все трудности необходимо научиться преодолевать вместе, а не бросать своего партнера при возникновении очередной проблемы и тем более отдаляться от него.
 Я не могу вам дать четкого ответа как вам поступить в сложившейся ситуации. Скажу одно.  Прежде всего, вы должны решить для себя как вы хотите жить. В постоянных новых эмоциях, которые со временем угасают или в стабильности. И замечу, что стабильность в семье, прежде всего, зависит от вас.


Желаю вам удачи!


Уважаемые читатели блога "bright picture of life" жду Ваших писем на  ulianna12345@mail.ru.
На все накопившиеся письма из-за праздников почти ответила, пожалуйста не дублируйте!


С уважением, Юлия!

12 комментариев:

  1. согласна с вами, юля, на все 100%. нельзя торопиться разводиться только из-за того что увлекся кем-то другим...я считаю что молодому человеку нужно поговорить с женой. вместе они должны придумать как "освежить" отношения... возможно это повторный медовый месяц или просто путешествие вдвоем. семейная жизнь это не только страсть. это ещё и взаимное уважение. и когда страсть остывает уважение должно оставаться

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, Вы полностью правы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия спасибо за быстрый ответ! Я с вами соглашусь, но сложно принять правильный выбор.
    Антон.

    ОтветитьУдалить
  4. Антон, если разведетесь, будете полным идиотом. Сейчас эта женщина желанна и любима, а через пол года, вы опять будете Юлии писать про другую бабу.

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Julia! thanks for comment in my blog, I translated ur web and managed to read ur advices, I finde them really inetresting, and I agrre witg you. Even it depends on the person, maybe that guy is looking for a new life, who knows, but he should think so much about it

    Im following u 2 now :)

    irenita558.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, у Вас очень интересный блог. Мне как будущему психологу некоторые Ваши посты весьма интересны.
    Всегда рада Вас видеть в своём блоге http://masha-volchetskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Будьте умнее не идите на поводу либидо)

    ОтветитьУдалить
  8. Молодой человек, ни в коем случае не нужно говорить с женой, об этой ситуации. Не все женщины простят приключение. Это крах!!! Нужно выяснить для себя, как будет относиться Ваша новая пассия. При следующих обстоятельствах: 1.Вы взяли огромный кредит при покупке норковой шубы жены. 2. Вас уволили с работы и заплаты долгое время не будет. Проще сказать. Вы банкрот.
    Выясниться, что ей нужно содержать ребенка, а Вы обязаны помогать. Вы заметите, как Ваша вторая половинка быстро исчезнет. Сейчас очень тяжело воспитывать ребенка на одну зарплату. Нужен спонсор. "Вы хотите стать спонсором?"- спросите себя

    ОтветитьУдалить
  9. К сожалению, ситуация, случившаяся в жизни героя письма не единична. Достаточно часто люди желают что-то кардинально изменить в своей жизни, но через время и эта «новая» жизнь может приесться и тогда человек не только теряет свою семью, но и остается у «разбитого корыта» - он становится «чужим» в своей семье, но и не может прижиться в новых отношениях. Смена партнера ничего не изменит в жизни, надо, прежде всего, работать над собой и семейными отношениями.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, не могла остаться безучастной к этой теме. Дело в том, что два с лишним годом я оказалась на месте такой жены, но мой муж все таки ушел к другой, оставив меня беременную на пятом месяце с девятилетней дочкой. После ухода много раз плакался, что несчастлив, но продолжает с ней жить.Я уже почти успокоилась, только осадок остался. Пишу это к тому, что Вы правы, все правильно пишите, но мужчины, к сожалению, не всегда выбирают стабильность, им наверное важнее чувства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, оказать на месте такой жены - никому не пожелаешь! И всё же...Кто-то умно заметил: "Целая жизнь слишком длинна для ОДНОЙ любви". К сожалению Любовь, как и всё в нашем мире имеет свои временные рамки. И что делать, если для одного из супругов это время истекло? День за днем терпеть и претворяться? И обманывать себя, что это ради детей? Да, многие так и поступают! Но потом, когда дети вырастают, что-то менять в своей жизни уже бывает слишком поздно. В результате - два одиноких человека, живущих рядом...а может и порознь.

      Удалить
  11. Если все дело только в детях, не стоит обманываться, что ваше отношение к жене останется ими незамеченным.Семья, где родителей не связывает любовь, я считаю, неполноценна, и дети чувствуют это. Кроме того, не забывайте, что в дальнейшем свои семьи они будут строить по образцу и подобию вашей.Если, действительно, так сильны ваши чувства к женщине, постарайтесь объясниться с женой, какими бы тяжелыми не были эти разговоры.Ну, а с детьми ведь вы не разведетесь, останетесь, как и прежде, любящим отцом.

    ОтветитьУдалить