25 ноября 2011 г.

ВИЧ - вот моя плата за дозу.



Сегодня на почту пришло письмо от девушки. Я не буду его комментировать, просто предлагаю Вам его прочитать. Возможно, вы сможете сделать полезные выводы для себя!
Письмо.

Здравствуйте Юлия! Мне не нужен ни совет не рекомендации, их за последние несколько лет я слышала тысячи, прошу просто опубликовать мое письмо.
 Мое имя Светлана. Когда мне было 18 лет, я познакомилась, как тогда мне казалось с прекрасным молодым человеком. Все бы хорошо, но как выяснилось, со временем, он был наркоманом. Я так сильно любила его, что на глазах моих была пелена. Он не кололся, а просто принимал таблетки и курил шмаль. Один раз мы отправились в ночной клуб, где и состоялась моя первая встреча с наркотиками. К середине вечера я уже валилась с ног, а он все как заведенный плясал. Вот, ради него я и попробовала экстази. От одного раза ничего не будет - вот как я думала. Я не спала эту ночь и потом и день. Энергии было хоть отбавляй. Ломки или болей каких-либо у меня после окончания эффекта не было, вот я  и подумала, что от второго, третьего раза тоже ничего не будет. Я сама не знаю, как впала настоящую зависимость. Так прошел год. Мой любимый бросил меня, променяв на другую. Депрессия, и отсутствие смысла жизни. Вот что было потом. Когда ты тусуешься  и принимаешь таблетки, никогда не возникает проблем с дилером. Они становятся твоими друзьями. Вот только таблетки мне больше не помогали. Боль не уходила. Тогда решилась на более сильный наркотик. Я помню первый укол. Тот несравнимый не с чем кайф. Мне не нужен был он, и боль, страх одиночества, как рукой сняло. А самое главное, что, наконец, я почувствовала себя свободной. Не знаю, как я еще училась и закончила колледж. С каждым месяцем мои родители становились от меня все дальше. Я перестала к ним приезжать, а звонила лишь тогда, когда нужны были деньги. Разные компании, новые люди. Моя жизнь казалось такой легкой и без проблемной. Голова начинала болеть лишь тогда, когда были нужны финансы на следующую дозу. В один прекрасный день я познакомилась с мужчиной. Он был не из моей компании. Наша встреча была совершенно случайной. Он был как принц. Богатый, красивый и очень умный. Мы стали общаться, и я поняла что влюбляюсь. Ему я рассказала про зависимость, и он не бросил меня, обещал помочь. Он связался с моими родителями, они приехали. В тот момент мы жили вместе, и он всячески помогал пережить самые сложные моменты. Меня поместили в клинику, добровольно. Я стала лечиться, стараться избавиться от своей зависимости. Это очень сложно и сейчас я понимаю, что не для всех возможно. Один раз в светлый кабинет меня позвал врач, там сидела моя мама. Он приговорил меня. Да. Оказалось у меня ВИЧ. Вот чем закончилась простота моей жизни. Я не помню, что было тогда, а помню лишь мамину истерику, мои слезы, ужас и страх. Я не знала, как скажу это своему любимому, ведь, скорее всего он тоже заражен.
 Из клиники ему позвонил врач. Это его обязанность. Моему парню предложили пройти обследование. Результаты были положительные. Он был тоже болен. Что будет дальше? А дальше расставание с ним, его оскорбления, мои унижения. Он назвал меня лживой наркоманкой, которою он любил и хотел помочь. Я испортила ему жизнь, а ведь он ничего никому плохого не сделал.
 Я долго боялась выходить из клиники. Я думала, что сорвусь. Ведь теперь помимо зависимости я была еще и инфицирована СПИДом. Я видела, как на глазах постарела мать, как посидел отец. Я чувствовала себя грязной, заразной, мне было самой противно.
 Поддержание организма очень дорогое. Устроится на работу я не могу. Моя профессия связана с детьми, а это значит без санитарной на работу не возьмут, а в ней моя смерть. Я обязана сообщить своему работодателю, что я больна. Моя жизнь кончена и погубила ее я. Сейчас мне 23 года, выгляжу на 30. С каждым днем все хуже. Нет не физически, морально. Я знаю что умру, я знаю, что умрет он, человек, которого приговорила я. Я не знала, что больна. Я люблю его, я виновата. Мои родственники не общаются более с нами. Своих подруг я давно променяла на дозу наркотиков. Еще видны следы от уколов, но я больше не хочу быть «пьяной», вот только смысла жизни тоже нет.

Зачем я это пишу? Что бы знали все, кто думает, что наркотик поможет. Он коварен. За удовольствие он требует плату дороже денег, ему нужны ваши жизни. Будьте бдительны те, кто думает, что не станет зависимым. Вы сами не заметите, как наркомания поглотит, а выплюнет больного и некому ненужного или убьет вовсе.

7 комментариев:

  1. к сожалению в наше время не многих имеющих отношение к теме наркотиков может задеть подобный пост(( почему то все думают что он себя контролирует и остановится. кто-то просто говорит себе "будь что будет. в жизни нужно попробовать все". только почему-то когда люди "пробуют все" они пробуют наркоту, а не изучают ядерную физику. люди должны учиться искать кайф в другом. творчество, любовь, самореализация. нужно не просто понимать что наркотики это вредно хоть и "приятно". нужно ещё уметь понимать что для счастья и удовольствия наркота как бы нафиг не нужна

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой. Неужели найдется кто-то, кто пожалеет эту девочку. Девушка искала кайф, который не имеют простые смертные. Она его нашла.
    Бывших наркоманов не бывает.
    Это крест для общества. Крест для родителей.
    Считаю, что наркоманам помогать не надо.
    Они были, есть и будут. Эти никчёмные отбросы. Жалеть таких не надо - пустое это. Слабые особи, квёлые, ищущие кайф в порошках и "молочищах", ворующие у родителей деньги, носители опасных инфекций половых.
    Дорога для них одна - постепенно умирать.
    Была бы моя воля - эвтаназия для таких однозначно. Эти уроды живут, совращают наших детей герычем, заражают их СПИДом своим. Уходите из жизни. И как можно быстрее. Умрите, пожалуйста. Умрите.
    Без уважения к наркоманкам - слабакам, Ева.

    www.evaweiss.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Просто так наркоманами не становятся. Для этого всегда есть скрытая причина. Давайте будем внимательнее к нашим детям, что бы эта чума не поглотила и нас!

    ОтветитьУдалить
  4. чем самоубийц больше, тем их меньше ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Наркоман- это страшнее чем кажется со стороны, нет жизни, жизнь делится до и после, полюбив человека с такой проблемой. Нет бывших наркоманов, но каждая мать и каждая жена верит, что ее сын, муж будет когда нибудь бывшим((((

    ОтветитьУдалить
  6. Мне из письма непонятна позиция молодого человека, с которым в последнее время была девушка. Ведь он принял её такую, какой она была. Знал о её болезни. Должен быть осознавать возможные риски. Ведь наркоманы часто являются носителями ВИЧ. К чему тогда эти обвинения?
    Мне никого не жалко в этой истории. Мне вообще никого не жалко. Такова их карма и миссия на этой Земле...

    ОтветитьУдалить
  7. В этой истории виновата любовь (любовь зла, полюбишь и козла) и плохая компания. Я уверена если бы девочка не влюбилась в того плохого мальчика и выбирала бы себе друзей повнимательней и вообще относилась бы к жизни с умом, с ней бы такого никогда не произошло. После 1,2,3 и третьей таблетки уже понятно становится, что она наркоманка, хочу дать совет девушкам, нормальные парни, которые действительно любят свою девушку никогда не предлагают ей наркоту, потому что знают, что она будущая мама его детей. Относитесь к жизни серьезней и она не даст вам такого больного пинка как дала этой девочке. Очень слабая воля и у нее и не умеет разбираться в людях. Жаль жизнь ее окончена. Ошибка родителей отпустили в свободное плаванье не подготовленного к жизни человека.

    ОтветитьУдалить