9 ноября 2011 г.

Как понять поведение парня? Психологические вопросы.


Здравствуйте Юлия. Меня зовут Татьяна. Мне 21 год. У меня сейчас очень сложный период в жизни. Я не знаю, что мне делать. Я просто запуталась. Я встречалась с парнем 3 года. Познакомились мы в колледже, только я была на втором курсе, а он только пришел на первый (он на год младше меня). Мы сразу понравились друг другу. И начали встречаться. В первый год было все  здорово мы не отходили друг от друга ни на шаг. Через полтора года было наше первое маленькое расставание. Я была просто в шоке, когда он меня бросил. Он говорил, что я лучшее, что с ним случалось, что никогда меня не забудет, но он захотел уйти.  Прошло 2 дня, и он просил меня вернуться. Я вернулась. Прошло несколько месяцев  и наши отношения стали намного хуже, а точнее его отношение ко мне ухудшилось. Ему стало все безразличней. Он постоянно гулял с друзьями. У нас постоянно было выяснение отношений. Летом на полтора месяца он уехал на практику в лагерь. Я очень скучала, он говорил, что тоже скучает, но, тем не менее, он хотел там остаться до конца лета. Я, конечно, была против. И в конце лета, когда я приехала с отдыха, он опять меня бросил все с теми же словами, что я самое лучшее, что было в его жизни. Я ушла. Я ему не писала, не звонила т.к. знаю, что лучше всего просто исчезнуть. И через 2 недели он мне пишет, что меня любит, но не может…Он долго решался. И только ближе к новому году у нас наладились отношения. Он мне сказал, что я девушка, на которой он хочет жениться и что меня никогда больше не бросит. Все было хорошо. Но опять в конце лета, когда  приехал с отдыха бросил меня. В этот раз я не выдержала и можно сказать унижалась при нем умоляя не уходить… В этот раз он говорил что наши отношения стали скучными, бытовыми. Я говорила, что я исправлюсь, и предлагала поменять отношения, но только чтоб не уходил. Но он ушел только на два дня. Потом он мне позвонил, сказал, что якобы надо вернуть друг другу вещи, а сам пришел с цветами и игрушкой и попросил его простить. И сделать работу над ошибками. Я, не раздумывая, его простила. В августе он устроился на работу в театр Мюзик-холл, там работает много девочек, но я в нем не сомневалась. И как-то мы договорились встретиться, после его работы, но поскольку он задерживался, я приехала и ждала его у театра. Прождала его 2 часа звонила он не брал, а потом выходит с девочкой, я ее кстати знаю мы вместе танцевали в одном проекте, я ничего не подозревая пошла за ними, потому что не хотела кричать и увидела, что он ее обнимает. У меня все опустилось. Его реакция была, что это по-дружески, но я все сразу поняла. После этого я поняла, почему он все время у нее в общежитие до ночи был. А я и не подозревала, потому что у него много друзей девчонок и все нормально. Я опять ушла, исчезла. И вроде бы нормально все это приняла, но через три недели он мне опять пишет, что он понял что отношения, такие как со мной у него больше не получится, что он хочет жить со мной, хочет построить новые отношения. Я сначала отнекивалась, говорила, что у нас ничего не получится, но он мне назойливо звонил. И мы с ним встретились, пошли в кино, я ему сказала, что это по-дружески.  После встречи я поехала домой, но он мне писал, чтоб я вернулась. И я вернулась, сама, не понимая, правильно ли поступаю. Когда пришла к нему домой, прочитала его переписку с этой девочкой, оказывается, он ей признавался в любви. У меня пол из под ног ушел я не ожидала, что он на столько ей увлечется. Я ему опять начала говорить, что у нас ничего не получится, а в душе верить не хотелось. И после этой встречи он опять исчез. А я то думала, что он всерьез понял, что хочет быть со мной. Сейчас я знаю от его друзей, что она манипулирует им (может потому что у нее есть гражданский муж, но он в Москве и приедет через 8лет), но держит его на коротком расстоянии т.е до конца тоже не отпускает, а он ведется. Прошло с той встречи три недели… Я не знаю, как мне быть. Я понимаю, что ничего хорошего у нас не получится и что я могу найти лучшего, но он не выходит у меня из головы. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о нем. И где-то в глубине души очень хочу, чтобы он мне позвонил или написал, хотя решила, что не буду отвечать. Мне кажется, он еще объявиться. Но что мне делать я не знаю. Юлия подскажите мне, пожалуйста…Заранее благодарю.!

ОТВЕТ

Здравствуйте Татьяна. Ваши взаимоотношения с парнем напоминают «игру в прятки». Сначала он прячется от вас, а потом вы. Сразу из вашего письма увидела, что ваш молодой человек не серьезно настроен по отношению к вам. Только так можно объяснить его расставания и возвращение через пару дней. Очень хотелось бы узнать, что он вкладывает в слово «люблю». Не бывает такого, что человек любит и спонтанно бросает своего любимого без весомых на то причин. Вам не стоило умолять его остаться, ведь тем самым дали понять ему, что вести он себя может, как захочет. Чем он и воспользовался, зная, что вы всегда его примите обратно. Его роман на стороне- это новое увлечение. Возможно, вам будет не приятно слышать это, но вполне возможно, что и летом в лагере у него так же были подобные увлечения, о которых вы и понятие не имеете. Вы его любите и вам естественно больно и не приятно, но взгляните на ситуацию масштабно. Вы хотели бы с этим человеком создать семью? Когда  люди вступают в брак или просто принимают решение жить вместе,  они сталкиваются с бытом и множеством проблем из-за него. Отношения не всегда будут праздником, как бы грустно это не звучало, а семья- это настоящая рутина со своими положительными и отрицательными сторонами.
 Могу сделать предположение, что ваш молодой человек еще не готов к серьезным отношениям, к сожительству и тем более к созданию семьи. Он не ищет в отношениях постоянство. Ему нужно, что бы было всегда интересно и не скучно, но сам для этого, судя по всему, ничего делать, не хочет. То есть получается, если вы хотите быть с ним должны меняться, а что он? Вы отдаете, а он получает, не вижу взаимной отдачи в ваших отношениях.
 Конечно, вы можете опять его простить и принять, вы можете даже съехаться, но где гарантии, что он опять не убежит через неделю или несколько дней, а потом опять придет с букетом просить прощения. Ваш молодой человек сам не знает чего  хочет. Не вижу в нем серьезности по отношению к вам, да и вообще по отношению к кому-либо.
 Я могла бы вам порекомендовать поговорить с ним, что-то объяснить, рассказать о своем недовольстве, поделиться тем, что накипело на душе, но мне кажется, что это бесполезно. Вам необходимо либо какое-то время его игнорировать. Дать ему понять, что вы не игрушка и что вас не устраивают такие отношения, либо ждать когда он снова придет, простить его и все переживать заново, надеясь, что когда-нибудь, когда он, наконец, из мальчика превратится в мужчину, он изменит свое поведение и отношение к вам.


1 комментарий:

  1. Я считаю,что парень просто "гуляка", не серьезен, и всегда уверен, что после очередной подруги на стороне, всегда сможет вернуться к девушке, которая его любит. Как я считаю, героине нужно быть сильнее и расставить все точки над и, взять ситуацию в свои руки и парня тоже. Трудно представить его отцом ребенка... ему еще гулять и гулять...

    ОтветитьУдалить