22 октября 2011 г.

Влюбилась через Интернет. Психологические вопросы.



Открыв с утра свой электронный потовый ящик, я обнаружила еще одно письмо. Даже не ожидала, что Вас, мои читатели, заинтересует тема психологии и решения своих проблем с моей помощью. Очень хочется верить, что мои рекомендации Вам и правда помогут, и вы сможете найти правильный выход из сложившейся ситуации.
 Решила периодически публиковать такие письма, возможно, некоторые из вас найдут в них сходство и со своей сложной проблемой и с помощью правильного подхода смогут с ней разобраться.
 Итак, приступим!





Пишет девушка.

Здравствуйте. Вы психолог. Если да, то мне срочно нужна помощь психолога . Если можете, помогите.
Давай те я Вам расскажу свою историю. И вы мне поможете в ней разобраться . Если у Вас, конечно, найдется на меня время .
Просто я действительно не знаю, как быть. А держать все в себе, уже нет сил!!!
Я замужем уже 9 лет у меня ребенок. Муж замечательный. Но вот получилась так что познакомилась в Интернете с молодым человеком ( он моложе меня на 4,5 года ) Мы живем с ним в одном городе . Но он этого не знает . Стали общаться , нам обоим было интересно друг с другом ( У него кстати есть девушка , его равестница). Ну и как то так получилось что мы влюбились . У него со своей девушкой сейчас натянутые отношения . Я не могу рассказать о себе правду ( а именно то что замужем и есть ребенок ). Он думает что живу в другом городе и безумно хочет встретиться . Я тоже очень хочу встречи , но понимаю что если скажу правду он может не понять меня . И нам обоим будет очень сложно . Я не знаю как поступить , но и без него я уже не могу . Подскажите как мне быть . Может ему как то медленно рассказывать правду, но как правильно это сделать , что б он воспринял это спокойно и не отвернулся от меня . Или может вообще ничего не говорить , тогда как мне отвыкнуть от него . Просто сейчас мы целыми сутками общаемся в QIP и не минуты не можем друг без друга . Пожалуйста дайте совет как быть . Просто я уже не знаю что делать , поговорить я не с кем не могу . Если родители узнают про это , то все ...

ОТВЕТ

В данный момент на чаше весов стоит Ваш супруг, ребенок и этот молодой человек, которого вы толком и не знаете. Ведь есть то, что подтолкнуло вас познакомиться с другим молодым человек в браке, значит, ваш брак не совсем вас удовлетворяет? Вам необходимо решить для себя, зачем вам нужны эти отношения, которые уже начались со лжи. Вы никогда не задумывались, как он отреагирует на то, что вы семейный человек, да еще и с ребенком, ведь для него вы просто девушка, которая ему очень нравится.
 Первое что необходимо сделать, это выяснить, для чего вам нужны эти отношения. Вас не устраивает муж, семейная жизнь стала однообразной и хочется добавить в нее немного краски, либо вы просто разлюбили своего супруга. Если все-таки третий вариант, то естественно на всю ситуацию можно посмотреть по-другому, но опять же, вы уверены, что это любовь, и что ваш новый избранник примет вас с ребенком, и что в дальнейшем вы не пожалеете об этом поступке. Сейчас над вами берут верх эмоции и первое положительное впечатление об этом молодом человеке. В вашу жизнь он внес новый смысл, которого вам не хватало, он вам приятен и симпатичен, но разве эти чувства можно назвать любовью? Вы говорите, что боитесь потерять его, тогда у меня вопрос: что дает вам он, чего не может дать ваш супруг. С ним вы забываете, что замужем и что у вас есть ребенок, вы вновь молоды, беспечны и готовы к новым отношениям, но ведь это, не так. Сейчас он вас знает, повторюсь, лишь как просто девушку, но в своей жизни вы играете другие роли: матери и жены.

Если вы до сих пор любите своего мужа, но просто запутались и устали от однообразия, то попробуйте разбудить уснувшие эмоции, которые были и у вас и у него, когда вы создавали семью. Попробуйте вместе отдохнуть, куда-либо выехать вдвоем, забыть о проблемах и просто посветить время друг другу.
Молодому человеку лучше рассказать всю правду, это поможет вам посмотреть на него с другой стороны. Пронаблюдав за его реакцией, вы поймете, действительно ли нужны ему, или это просто увлечение, желание разнообразить свою жизнь.
Прежде всего, решите для себя, зачем вам все это нужно, готовы ли вы ради этого увлечения потерять супруга и семью, есть ли перспектива развития новых отношений.



Дорогие  читатели блога " bright picture of life"  , если Вы хотите поделиться своими проблемами- пишите. Моя почта- ulianna12345@mail.ru. С удовольствием помогу разобраться в сложных вопросах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий